Международный информационный и сетевой центр нематериального культурного наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе под эгидой ЮНЕСКО (ICHCAP)

Международный информационный и сетевой центр нематериального культурного наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе под эгидой ЮНЕСКО (ICHCAP)

Международный информационно-сетевой центр нематериального культурного наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе под эгидой ЮНЕСКО (ICHCAP) был создан в качестве центра ЮНЕСКО категории 2 в 2011 году. Работает в рамках Конвенции 2003 года об охране нематериального культурного наследия. Наследие, мы осуществляем информационные и сетевые программы для поддержки стратегических планов ЮНЕСКО среди 48 государств-членов Азиатско-Тихоокеанского региона с конечной целью продвижения Целей ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года посредством нематериального культурного наследия. Мы считаем, что защита нематериального культурного наследия необходима для содействия культурному разнообразию и устойчивому развитию в регионе.
Веб сайт: https://www.ichcap.org/

Национальный исследовательский институт культурного наследия Республики Корея

Национальный исследовательский институт культурного наследия Республики Корея

«Национальный исследовательский институт культурного наследия (NRICH) ставит своей целью служить источником света для всех, кто занимается исследованиями культурного наследия». Предметы культурного наследия, которые сформировались естественным образом или искусственно в течение многих лет, являются ценными свойствами не только для людей их страны происхождения, но и для всего человечества благодаря их исторической, художественной и академической ценности и их природной красоте в случае ландшафтов. Таким образом, каждая страна обязана обследовать и изучить их и сохранить их для будущих поколений.
Веб сайт: http://www.nrich.go.kr

Монгольская академия наук

Монгольская академия наук

Монгольская академия наук (МАН) является автономным органом самоуправления для развития и продвижения наук в Монголии. В 1275 году великий хан Хубилай основал первое академическое учреждение нации под названием «Академия достойных». Первый Центр современных наук в Монголии был основан в 1921 году, когда правительство новой независимой Монголии приняло постановление о создании «Института литературы и сценариев». В этом институте были расширены его функции, роль и статус в 1931 году, который был назван Государственным комитетом науки и высшего образования. Комитет был реорганизован в 1961 году Указом Президиума Великого Народного Хурала (Ассамблеи) Монгольской Народной Республики; это было основой нынешнего MAН. В 1996 году Академия наук Монголии официально определила свой устав в соответствии с «Законом о правовом статусе МАН» с 21 научно-исследовательским институтом, который был принят парламентом Монголии 23 мая. В настоящее время Монгольская академия наук состоит из 10 научно-исследовательских институтов.
Веб сайт: http://mas.ac.mn/

Университет Кемён

Университет Кемён

Университет Кеймён был основан в 1899 году с созданием больницы для гуманитарной помощи в Чеджунгвоне, и поэтому в этом году мы отмечаем нашу 119-ю годовщину. На последней церемонии открытия все первокурсники выкрикивали вместе: «Джал гареучинеун даэхак, джал баеунеун даэхак, ACE даэхак», что означает, что Университет Кеймёнг превосходен как в преподавании, так и в обучении. Этот девиз ясно отражает философию преподавания основателей Keimyung и гордость университета за превосходство наших способностей к обучению.
Веб сайт: http://www.kmu.ac.kr/

Мешхедский университет имени Фирдоуси

Мешхедский университет имени Фирдоуси

Первое предложение о запуске Мешхедского университета им. Фердовси было объявлено одновременно с созданием Тегеранского университета в 1934 году. Однако первым шагом было преобразование Высшего института общественного здравоохранения в медицинский факультет в 1949 году. Вскоре после этого медицинский факультет признал свою первая группа студентов-медиков, и в декабре 1949 года этот институт был официально открыт как первый Центр медицинских наук на северо-востоке Ирана покойным доктором Зангане. Наконец, в 1956 году, после основания факультетов литературы и теологии, комплекс получил название «Университет Мешхеда». Позже, в 1957 году, правила и нормы занятости и образования Тегеранского университета были приняты для использования в этом новом университете. С тех пор другие факультеты постепенно добавляются в университет в зависимости от местных потребностей. Это научный факультет (1961), педагогический факультет, сельскохозяйственный факультет (1973), инженерный факультет (1975), факультет экономических и административных наук (1987), ветеринарный факультет (1991). математический факультет (1996), архитектурный факультет, урбанистический и исламский искусства и природный ресурс и окружающая среда (2001). В 1975 году после отделения факультетов, связанных с медицинскими науками, с университетом, название университета было изменено с «Университета Мешхеда» на «Университет Мешхеда Фердоуси». Университет Мешхеда имени Фердоуси насчитывает почти семь десятилетий блестящей истории образования, исследований и культуры и хорошо известен среди высших учебных заведений Ирана. В настоящее время это один из трех лучших университетов страны, а также крупнейший центр высшего образования на северо-востоке Ирана. В настоящее время Мешхедский университет имени Фердоуси состоит из 12 факультетов, 38 исследовательских центров, 7 центров передового опыта, 820 преподавателей (50% из которых являются профессорами или доцентами), более 20000 студентов (9996 студентов, 6143 магистра и 3905). Аспирантов) и 1050 сотрудников. В настоящее время 1279 иностранных студентов обучаются по различным академическим программам в Университете имени Фердоуси в Мешхеде. Кроме того, есть также 187 иностранных студентов, которые проходят свои шестимесячные учебные курсы по языку в Международном центре по обучению персидскому языку для не говорящих по-персидски. Эти студенты начнут свое академическое образование после прохождения шестимесячного курса обучения.
Веб сайт: http://en.um.ac.ir/

Азиатско-Тихоокеанский центр по вопросам международного взаимопонимания под эгидой ЮНЕСКО (APCEIU)

Азиатско-Тихоокеанский центр по вопросам международного взаимопонимания под эгидой ЮНЕСКО (APCEIU)

Образование, основанное на взаимосвязанности мира, в котором мы живем, направленное на решение глобальных проблем, с которыми мы сталкиваемся, и позволяющее учащимся критически мыслить и принимать меры: это принципы Глобального гражданского образования (GCED), цель которого - подготовить учащихся к вызовам 21 век. Столкнувшись с конфликтом и глобальными вызовами, которые пересекают национальные границы, насущная потребность в GCED еще никогда не была столь очевидной. С момента нашего создания в 2000 году в рамках Соглашения между ЮНЕСКО и правительством Республики Корея APCEIU прилагает все усилия для поиска мер по расширению возможностей учащихся с такими ценностями. APCEIU стремился стать влиятельным катализатором GCED посредством следующих основных программных областей: наращивание потенциала преподавателей, исследования и разработка политики, распространение информации, разработка материалов для преподавания / обучения и международная программа обмена преподавателями. Как отметила г-жа Ирина Бокова во время своего визита в наше учебное заведение, APCEIU «выполняет мандат ЮНЕСКО в рамках различных программ образования для международного понимания и образования в области глобального гражданства». Кроме того, последовательные усилия APCEIU были выявлены в ходе Всемирного форума по образованию 2015 года, на котором GCED стала одной из повесток дня в области образования на период после 2015 года, и, в свою очередь, APCEIU удалось получить внимание и горячую поддержку со стороны мировых лидеров и делегатов. Признавая растущее значение GCED, APCEIU стремится создавать культуру мира с помощью этой новой образовательной инициативы. Я твердо верю, что именно благодаря коллективным обязательствам наша цель по созданию более мирного и устойчивого мира может быть достигнута.
Веб сайт: http://www.unescoapceiu.org/en/

Казанский федеральный университет (КФУ)

Казанский федеральный университет (КФУ)

Казанский университет - один из старейших университетов России - в 2014 году он отметил свое 210-летие. Мы рассматриваем этот этап как еще один знак приверженности университета своей давней академической миссии как одного из ведущих учебных заведений в России и мире. Казанский университет приобрел международную известность благодаря своим выдающимся ученым и выпускникам, чьи достижения оказали благотворное влияние на все человечество. Уникальная культура нашего университета сформировала развитие Казани и Поволжья. Новый федеральный статус Университета, полученный в 2010 году, ставит новые интересные задачи и требует новых подходов в быстро меняющемся мире. Сегодня Казанский федеральный университет является динамичным современным университетом, который участвует в местном и международном сотрудничестве, налаживает связи с научными кругами и промышленностью, способствует развитию людских ресурсов в регионе, а также проводит исследования и инновации на высшем уровне в различных областях. В последние годы было создано множество центров передового опыта и исследовательских и учебных лабораторий мирового уровня. Наше участие в Проекте 5-100 указывает на нашу решимость достичь самых высоких уровней в мировом образовательном рейтинге. То, чего мы достигли до сих пор, является свидетельством правильного выбора стратегии - от классического до исследовательского университета, где широко представлены предпринимательская и инновационная деятельность.
Веб сайт: https://kpfu.ru/eng

International Information and Networking Centre for Intangible Cultural Heritage in the Asia-Pacific Region under the auspices of UNESCO (ICHCAP)

International Information and Networking Centre for Intangible Cultural Heritage in the Asia-Pacific Region under the auspices of UNESCO (ICHCAP)

The International Information and Networking Centre for Intangible Cultural Heritage in the Asia-Pacific Region under the auspices of UNESCO (ICHCAP) was established as a UNESCO category 2 center in 2011. Working within the framework of the 2003 Convention for the Safeguarding of the Intangible Cultural Heritage, we operate information and networking programs to support UNESCO’s strategic plans among the forty-eight Member States of the Asia-Pacific region, with the ultimate goal of promoting the 2030 UN Sustainable Development Goals through intangible cultural heritage. We believe that safeguarding intangible cultural heritage is necessary to promote cultural diversity and sustainable development in the region.
Web site: https://www.ichcap.org/

National Research Institute of Cultural Heritage of the Republic of Korea

National Research Institute of Cultural Heritage of the Republic of Korea

“The National Research Institute of Culture Heritage (NRICH) aims to serve as a leading light for all those engaged in research on cultural heritage.” Cultural heritage items that have formed naturally or artificially over many years are valuable properties not only for the people of their country of origin but for all humankind due to their historic, artistic, and academic value, and their natural beauty in the case of landscapes. As such, it is every country’s duty to survey and study them and to preserve them for future generations.
Web site: http://www.nrich.go.kr

Mongolian Academy of Sciences

Mongolian Academy of Sciences

The Mongolian Academy of Sciences (MAS) is an autonomous self-governing body for development and promotion of sciences in Mongolia. In 1275, the Great Khaan Khubilai established the first academic institution of the nation called “The Academy of Worthies”. Mongolia’s first Center of Modern Sciences was founded in 1921 when the government of newly independent Mongolia issued a resolution declaring the establishment of “The Institute of Literature and Scripts”. This istitute have been expanded its function, role and status in 1931 which named the State Committee of Science and Higher education. The Committee was reorganized in 1961 by the Decree of the Presidium of the Great People’s Hural (Assembly) of the Mongolian People’s Republic; this was the foundation of the current MAS. In 1996, The Mongolia Academy of Science officially defined its statutes by the “Law on the Legal Status of MAS” with 21 research institutes which were adopted by the Mongolian Parliament on May 23. The currently, Mongolian Academy of Sciences consists from 10 research institutes.
Web site: http://mas.ac.mn/

Keimyung University

Keimyung University

Keimyung University was founded in 1899 with the establishment of Jejungwon, a humanitarian aid hospital, and, therefore, we are now celebrating our 119th anniversary this year. At the last commencement ceremony, all the freshmen shouted together “Jal gareuchineun daehak, jal baeuneun daehak, ACE daehak”, meaning Keimyung University excels both in teaching and learning. That motto clearly reflects the teaching philosophy of Keimyung’s founders and the university’s pride in the excellence of our teaching abilities.
Web site: http://www.kmu.ac.kr/

Ferdowsi University of Mashhad

Ferdowsi University of Mashhad

The first proposal for launching the Ferdowsi University of Mashhad was announced concurrently with the establishment of Tehran University in 1934. However, the first step was converting the Higher Institute of Public Health to a Medical Faculty in 1949. Shortly after, the Medical Faculty admitted its first group of medical students, and in December 1949 this institute was officially inaugurated as the first Center for Medical Sciences in the North East of Iran by the Minister of Culture, the late Dr. Zanganeh. Finally in 1956 after the foundation of the facultys of Literature and Theology, the complex was named "Mashhad University". Later on in 1957, the rules and regulations for employment and education of Tehran University were adopted for use in this new university. Since then other faculties have been gradually added to the university based on the local demand. These are the Faculty of Science (1961), the Faculty of Education, the Faculty of Agriculture (1973), the Faculty of Engineering (1975), the Faculty of Economics and Administrative Sciences (1987), the Faculty of Veterinary Medicine (1991), the Faculty of Mathematics (1996), the Faculty of Architecture, the Faculty of Urbanism and Islamic Arts, and the Faculty of Natural Resources and Environment (2001). In 1975 after the separation of the facultys related to the Medical Sciences from the university, the name of the university was changed from "Mashhad University” to "The Ferdowsi University of Mashhad". The Ferdowsi University of Mashhad has now nearly seven decades of brilliant educational, research and cultural history and it is well known among institutes of higher education in Iran. It is currently one of the nation’s top three universities and also the largest center of higher education in the North East of Iran. At present, the Ferdowsi University of Mashhad is composed of 12 facultys, 38 research centers, 7 centers of excellence, 820 faculty members (%50 of whom are professors or associate professors), over 20000 students (9996 undergraduate, 6143 Masters, and 3905 Ph.D. students), and 1050 staff members. Currently, 1279 foreign students are enrolled in different academic programs at the Ferdowsi University of Mashhad. In addition, there are also 187 foreign students who are passing their six-month training courses in language at the International Center for Teaching Persian to Non-Persian Speakers. These students would begin their academic education after they pass this six-month course of study.
Web site: http://en.um.ac.ir/

Asia-Pacific Centre of Education for International Understanding under the auspices of UNESCO (APCEIU)

Asia-Pacific Centre of Education for International Understanding under the auspices of UNESCO (APCEIU)

An education based on the interconnectedness of the world that we live in, addressing global challenges we face, and allowing learners to critically think and take action: these are the tenets of Global Citizenship Education (GCED), aiming to prepare learners for the challenges of the 21st century. Facing conflict and global challenges that cross national borders, the pressing need for GCED has never been so clear. Since our establishment in 2000 through an Agreement between UNESCO and the Government of the Republic of Korea, APCEIU has put forth its utmost efforts in search of measures to empower learners with such values. APCEIU has strived to become an influential catalyst of GCED through the following main programme areas: capacity-building of educators, research and policy development, dissemination of information, development of teaching/learning materials and international teacher exchange programme. As Mme Irina Bokova remarked during her visit to our institution, APCEIU is “fulfilling UNESCO’s mandate through various programmes of Education for International Understanding and Global Citizenship Education.” Furthermore, APCEIU’s consistent efforts were brought to light during the 2015 World Education Forum where GCED emerged as one of the post-2015 education agenda, and in turn, APCEIU was able to receive the attention and warm support from worldwide leaders and delegates. Recognizing the growing significance of GCED, APCEIU is committed to building a culture of peace through this new education initiative. I strongly believe that it is through a collective commitment that our goal towards building a more peaceful and sustainable world can be achieved.
Web site: http://www.unescoapceiu.org/en/

Kazan Federal University

Kazan Federal University

Kazan University is one of the oldest universities in Russia - it celebrated its 210th anniversary in 2014. We considered this milestone as another token of the university's dedication to its longstanding academic mission as one of the leading educational institutions in Russia and in the world. Kazan University has gained its international fame thanks to its distinguished scholars and graduates whose achievements have had a beneficial effect on the whole mankind. The unique culture of our University has shaped the development of Kazan and the Volga region. The University's new federal status obtained in 2010 poses new interesting challenges and calls for new approaches in the rapidly changing world. Today, Kazan Federal University is a dynamic modern University which participates in local and international cooperation, networking with academia and industry, boosting the region's human resources development, as well as top-level research and innovation in different areas. Multiple centers of excellence and world-class research and teaching laboratories have been established in recent years. Our participation in the Project 5-100 designates our determination to reach the highest levels of global educational rankings. What we have achieved up to now is an evidence of the right choice of strategy – from a classical to a research university where entrepreneurial and innovative activities are prominently represented.
Web site: https://kpfu.ru/eng