Секретариат


Воякин Дмитрий Алексеевич

Директор МИЦАИ

Email: d_voyakin@hotmail.com

dmitriy.voyakin@unesco-iicas.org

Научный сотрудник (1997), ведущий научный сотрудник, руководитель группы по документации и археологической консервации Института археологии МОН РК (с 2005). Магистр (1999) Казахский Государственный Национальный университет (диплом с отличием), кандидат исторических наук (2010) Института археологии МОН РК. Делегат в Комитет всемирного наследия от Республики Казахстан (2014-2017). Генеральный секретарь Национального комитета всемирного наследия РК (2014-2018). Член Общественного совета по культурному наследию Кызылординской области РК. Член Общественного совета по культурному наследию Мангыстауской области РК. Заместитель председателя Казахстанского археологического общества. Руководитель более 10 крупных научных комплексных археологических экспедиций, на таких объектах как: Каялык, Акыртас, Тараз, Сыгнак, Джанкала, Джанкент, Джувара, христианское поселение Илибалык и объекты на дне Аральского моря, нескольких международных экспедиций. Опубликовал 7 монографий, 7 альбомов, более 190 статей, является редактором нескольких монографий, 9-ти томов Свода памятников районов Жамбылской и Южно-Казахстанской областей. Один из основных авторов и исполнителей проектов «Древний Тараз», «1000-летие Алматы» и «Создание археологического парка - Шымкент». Национальный фасилитатор серийной транснациональной номинации «Шелковый путь».


Алишер Икрамов

Директор по развитию международного сотрудничества

Email: anikramov@gmail.com

Международного института Центральноазиатских исследований (МИЦАИ)

Самарканд. Узбекистан

Алишер Икрамов имеет диплом по специальности математика (1986) Ташкентского государственного университета (ныне Национальный университет Узбекистана). Он также закончил учебный семинар МИПО/ЮНЕСКО по управлению, политике и планированию образования (1993, Ташкент), учебный курс по менеджменту и маркетингу Итальянского института по международной торговле (1993) и дипломатический курс Центра по политическим и дипломатическим исследованиям (1994, Лидс/Эдинбург/Лондон/Оксфорд, Великобритания).

Он проводил научные исследования по теории вероятностей и математической статистике в Математическом институте имени Стеклова (Москва, 1986-1991) и Институте кибернетики (Ташкент, 1992-1993). Начиная с 1993 года, Алишер Икрамов преподавал курсы по высшей математике и культурологии в Университете мировой экономики и дипломатии (Ташкент), Академии государственного и общественного строительства (Ташкент) и Ташкентском исламском университете. В период 1994-2019 гг он был назначен Правительством Республики Узбекистан на должность Ответственного секретаря Национальной комиссии Республики Узбекистан по делам ЮНЕСКО и в составе делегации Узбекистана принимал участие в работе с 28-й по 39-й сессий Генеральной конференции ЮНЕСКО (1995-2017). В ходе этих форумов он избирался заместителем председателя комиссии по программам культуры 33-сессии Генконференции и членом Юридического комитета Генконференции (2007, 2015, 2017). Алишер Икрамов также избирался представителем Узбекистана в Исполнительный Совет ЮНЕСКО (2009-2013), заместителем председателя Межправительственного совета ЮНЕСКО по программе МОСТ (Управление социальными преобразованиями, 2007-2009), членом Консультативного комитета программы АПЕИД ЮНЕСКО (Азиатско-Тихоокеанская программа по инновациям и развитию образования, 2007-2009), членом Совета управляющих ИЧКАП (Международный центр по информации и сетевому сотрудничеству по НМК в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Центр ЮНЕСКО 2-категории в Республике Корея, 2011-2013), членом Совета управляющих ИНРУЛЕД (Институт образования в сельских регионах, Центр ЮНЕСКО 2-категории в КНР, 2015). С августа 2019 года он занимает должность директора по развитию международного сотрудничества Международного института Центральноазиатских исследований.

 


Мустафаев Шаин Меджидович

Директор по развитию международного сотрудничества
E-mail: mustafayevsm@gmail.com
Академик, действительный член Национальной Академии Наук Азербайджана. Член-корреспондент МИЦАИ


Джабриев Ойбек Алишерович

Заместитель директора по финансовым вопросам

Email: oybek.djabriyev@unesco-iicas.org

Экономист-менеджер, финансист, специализируется на управлении финансами организации.

Обеспечивает финансовую благополучие организации путем контроля и планирования расходов, экономии имеющихся ресурсов и налаживание своевременного вливания в бюджет организации.

Участвовал в организации всех научных конференций МИЦАИ с 2015 года. Контролирует своевременное выполнение проектов МИЦАИ. Имеет степень бакалавра экономиста-менеджера в полученный в Самаркандском институте экономики и сервиса. Прошел обучение по системе менеджмента качества ISO 9001.


Бабаев Сухроб Туйгунович

Директор по стратегическому развитию

Email: sukhrob.babaev@unesco-iicas.org


Археолог, юрист, специализируется в области управления и сохранения культурного наследия.

Занимается развитием деятельности МИЦАИ в части расширения сфер исследований.    

Принимал участие во многих проектах ЮНЕСКО в области сохранения культурного наследия на объектах Всемирного наследия в Бухаре, Хиве, Самарканде и Шахрисабзе. Один из экспертов международной группы по документированию на объекте Ходжа Ахмеда Яссави в Казахстане (2019-2020).  В 2018-2019 году возглавлял Инспекцию по сохранению культурного наследия Бухарской области. Участвовал в проекте по разработке Менеджмент планов для объектов Всемирного наследия в Узбекистане. Проходил курсы подготовки по управлению культурным наследием в Центре ЮНЕСКО Азиатско-тихоокеанского региона по культуре в Наре, Япония, так же участник Программы по внедрению космических технологий в сохранении культурного наследия в Пекине, Китай. Имеет степень магистра в области историографии, источниковедения и методов исторического анализа Бухарского государственного Университета и степень бакалавра в юриспруденции (Ташкент). Является соискателем на степень доктора в Институте Археологии Академии Наук Узбекистана (Самарканд).

Член ICOMOS International с 2018 года.


Она Вилейкис

Ведущий научный сотрудник

Email: ona.vileikis@gmail.com

Она Вилейкис - архитектор и специалист по культурному наследию, имеет значительный опыт работы и исследований за рубежом. В настоящее время она является научным сотрудником Института археологии Университетского колледжа Лондона (UCL) и участник проекта Центральноазиатских археологических ландшафтов (CAAL). Ее исследование на изучение того, каким образом цифровые технологии способствуют разработке политик, стандартов и руководств по документированию и мониторингу управления наследием. Доктор Вилейкис имеет докторскую степень в области инженерных наук: гражданское строительство, полученную в Международном центре cохранения Рэймонда Лемэра (RLICC), Лёвенский католический университет (KU Leuven) и степень магистра в области изучения всемирного наследия, Бранденбургский технологический университет (BTU Cottbus-Senftenberg). Она работала в KU Leuven в качестве исследователя проекта BELSPO / UNESCO Silk Roads в Центральной Азии. Она является членом Исполнительного комитета Международного научного комитета ИКОМОС по документации наследия CIPA и международного сопредседателя научного симпозиума ICOMOS GA2020 в Сиднее. Доктор Вилейкис является соредактором Журнала управления культурным наследием и устойчивого развития. С 2010 года Она активно выступает в качестве советника в проектах номинации объектов Шелкового пути в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Фейзулаев Алим Люманович

Ведущий специалист

Email: alim.feyzulayev@unesco-iicas.org

Архитектор, специализируется на сохранении и управлении культурным наследием.

В составе экспертной группы участвовал в подготовке отчетов о состоянии сохранности и об оценке воздействия на наследие (ОВН) для мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави, Казахстан (2019-2020). Выполнил ОВН для проекта строительства рынка «Шахристан» в историческом центре Бухары, Узбекистан (2019). Участник проекта подготовки Плана управления историческим центром Бухары (2015-2016). Имеет степень магистра искусств в области монументального наследия Университета прикладных наук Анхальта, Дессау, Германия и степень бакалавра архитектуры, полученной в Ташкентском архитектурно-строительном институте (ТАСИ).

Член ICOMOS International с 2018 года.


Хабибуллаев Фарух Файзуллаевич

Менеджер по проектам

Email: farukh.khabibullayev@unesco-iicas.org

Архитектор, специализируется на документации объектов наследия.

В составе экспертной группы участвовал в подготовке отчетов о состоянии сохранности и об оценке воздействия на наследие (ОВН) для мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави, Казахстан (2019-2020). В качестве эксперта в области документации участвовал в проекте об ОВН проекта строительства рынка «Шахристан» в историческом центре Бухары (Узбекистан) под эгидой МИЦАИ в 2019 г. Участвовал в партнерской программе «Ньютон - Аль-Фараби» в качестве эксперта по ГИС (2016, Аберистуит, Великобритания). С 2015 года Хабибуллаев Фарух был участником многочисленных археологических экспедиций в Казахстане, в том числе в качестве руководителя экспедиции. Имеет степень бакалавра искусств в области архитектуры (Казахский Национальный Исследовательский Технический Университет, с отличием)


Раупова Интизор Асроровна

Главный бухгалтер

Email: raupova.intizor@mail.ru

Начала работать в МИЦАИ 2020году.

Ответственна за осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с контрагентами за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и сумовых счетах);

Готовит данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.


 


Мурадов Руслан Гельдыевич

Главный редактор журнала «Вестник МИЦАИ»

Email: turkmenica@yandex.ru

 Историк архитектуры, культуролог. Профессор Международной академии архитектуры, отделение в Москве (МААМ Евразия), ответственный секретарь Союза архитекторов Туркменистана. Окончил архитектурное отделение Туркменского политехнического института (1986), аспирантуру Института истории Академии наук Туркменистана (1991). В 1998-2015 гг. являлся заместителем начальника Национального управления Туркменистана по охране, изучению и реставрации памятников истории и культуры, с 2015 г. ответственный секретарь журнала «Строительство и архитектура Туркменистана». Соавтор и консультант ряда проектов реставрации памятников архитектуры, составитель и редактор нескольких сборников научных трудов. Опубликовал нескольких книг и более ста научных и научно-популярных статей.


Степанова Анастасия

Ведущий специалист МИЦАИ, редактор

E-mail: anastasia.stepanova@unesco-iicas.org

Руководитель проекта Central Asian Archaeological Landscapes

Ответственный за выпуск «Вестник МИЦАИ»



Махмудов Эркин Бозорович

Менеджер по оперативным вопросам

Emailerkin.makhmudov@unesco-iicas.org  

В 2018 года начал работать в Международном институте центральноазиатских исследований. Участвовал в ряде проектов МИЦАИ, реализованных Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Имеет степень бакалавра, полученной в Институте иностранных языков, г. Самарканд (2014 г.). В 2014-2018 работал в Республике Корея. 


Муминова Зарина Миралиевна

Секретарь-референт

Emailzarina.muminova@unesco-iicas.org

Начала работать в МИЦАИ в 2019 году. Реализует контроль и управление рабочими процессами в офисе МИЦАИ, ведет документооборот. Ответственный сотрудник за внедрение Битрикс24 (онлайн офис).

Является членом рабочей группы проекта исследования нематериального культурного наследия вдоль Шелкового пути (“Survey of Silk Road ICH Network”).

Является куратором проектов «Образование и культурное наследие: повышение потенциала учителей для устойчивого сохранения и продвижения общего наследия» и «Made in USSR (К истории возникновения межнациональных семей)».

Имеет степень бакалавра, полученную в 2019 г. в Ташкентском университете информационных технологий имени ал-Хоразмий (Самаркандский филиал). Специализация: компьютерный инжиниринг, IT технологии.


Поделиться:

Secretariat


Dmitriy Voyakin

Director of IICAS

Email: d_voyakin@hotmail.com
dmitriy.voyakin@unesco-iicas.org
Research Scientist (1997), Senior Research Scientist, Head of the department of Documentation and Archaeological Conservation at the lnstitute of Archaeology MES, Almaty, Kazakhstan (since
2005). M.A. (1999) from the Al-Faraby Kazakh State University (Honors), Ph.D. (2010) from the lnstitute of Archaeology MES Republic of Kazakhstan. General Director of the NGO “Archaeological Expertise” (since 2006). Director of the International Institute for Central Asian Studies (since 2018).  Delegate to the World Heritage Committee from the Republic of Kazakhstan (2014-2017). Secretary-General of the National World Heritage Committee of the Republic of Kazakhstan (2014-2018). Member of the National Commission of the Republic of Kazakhstan for UNESCO and ISESCO (since 2018).  Field director of the more than ten archaeological expeditions (among them permanent archaeological missions at Otrar, Kayalyk, Akyrtas, Taraz, Sygnak, Dzhan kala, Dzhankent, Dzhuvara, Christian site Ilibalyk and Investigation of archaeological sites on the dry bottom of Aral sea), several international expeditions. Published 7 books, 7 albums, over 190 scientific papers, edited several monographs, 9 volumes of Heritage Sites of Zhambyl Region. One of the author and main executor of creation the “Kone Taraz” (Ancient Taraz) archaeological park project, “Almaty 1000 years’ anniversary” and “Shymkent 2200 years’ anniversary” inclusion to UNESCO calendar. Silk Road serial transnational nomination UNESCO national facilitator. 


Mr. Alisher Ikramov

Director for Development of International Cooperation

Email: anikramov@gmail.com

International Institute for Central Asian Studies (IICAS)

Samarkand, Uzbekistan

Alisher Ikramov obtained Master Degree in Mathematics (1986) at the Tashkent State University (now National University of Uzbekistan). He completed UNESCO/IIEP Training Workshop on Education Management, Policy and Planning (1993, Tashkent), Training Course on Management and Marketing at the Italian Institute for International Trade (1993), Training Course on Political Science at the Center for Political and Diplomatic Studies (1994, Leeds/Edinburg/London/Oxford, UK).

He has been PhD researcher in the field of theory of probability, mathematical statistics and stochastic processes at the Steklov’s Mathematical Institute in Moscow (1986-1991) and Institute of Cybernetics in Tashkent (1992-1993). Since 1993 he lectured at the University of World Economy and Diplomacy (Tashkent), Academy of State and Society Construction (Tashkent) and Tashkent Islamic University with focus on aspects of math applications, intercultural dialogue and cultural diversity. During 1994-2019 Mr. Alisher Ikramov was appointed by the Government of Uzbekistan to the position of the Secretary-General of the National Commission of the Republic of Uzbekistan for UNESCO. He was a Member of the Delegation of the Republic of Uzbekistan in the 28th-39th sessions of the General Conference of UNESCO (1995-2017). While attending these forums, he was elected as Vice-President of the Culture Commission of the 33rd session of the General Conference of UNESCO (2005) and a Member of the Legal Committee of sessions of the General Conference of UNESCO (2007, 2015, 2017). Simultaneously, Mr. Alisher Ikramov was official representative of Uzbekistan to the UNESCO Executive Board (2009-2013), Vice-President of the Bureau of the UNESCO MOST Intergovernmental Council (Management of Social Transformation Programme,  2007-2009), Member of the Advisory Board of the UNESCO APEID (Asia-Pacific Programme on Education Innovations and Development, 2007-2009), Member of the Governing Board of the ICHCAP (International Information and Networking Centre for Intangible Cultural Heritage in the Asia and the Pacific, UNESCO Category 2 Center in the Republic of Korea, 2011-2013), Member of the Governing Board of the INRULED (Institute for Rural Education, UNESCO category 2 Center in China, 2015). Since August 2019 he took a position of the Director for Development of International Cooperation of the International Institute for Central Asian Studies.


Shahin Mustafayev

Director for Development of International Cooperation
E-mail: mustafayevsm@gmail.com
Full member of the National Academy of Sciences of Azerbaijan. IICAS Corresponding Member


Oybek Djabriev

Deputy Director for Finance

Email: oybek.djabriyev@unesco-iicas.org

Managing economist, CFO, responsible for the financial management of the organization.

Provides financial and administrative support through expense planning and control. Participated in organizing all scientific conferences of IICAS since 2015. Monitors the timely implementation of IICAS projects. Holds a bachelor's degree in economics and management from the Samarkand Institute of Economics and Service. Completed a training in quality management system ISO 9001.


Babaev Sukhrob Tuygunovich

Strategic development director

Email: sukhrob.babaev@unesco-iicas.org

Archaeologist, lawyer, specializes in sphere of management and conservation of cultural heritage.

Responsible developing activity of IICAS by diversification research disciplines.

Participated in several UNESCO projects on protecting cultural heritage on World Heritage sites in Bukhara, Khiva, Samarkand and Shakhrisabz. One of experts of international group on documenting on Khoja Ahmed Yassawi site in Kazakhstan (2019-2020). Head of Board of Monuments for Bukhara region in 2018-2019. Also participated in World Heritage sites Management plans preparation project in Uzbekistan. Attended workshop on management in cultural heritage in Asia-Pacific Cultural Center for UNESCO in Nara, Japan and participant of Program on implementing space technology in cultural heritage protection in Beijing, China. Master’s degree in Historiography, source study and methods of historic analysis in Bukhara state University and bachelor degree in law (Tashkent). Researcher for PhD in Institute of Archaeology of Academy of Sciences of Uzbekistan (Samarkand).     

ICOMOS International member since 2018.


Ona Vileikis

Senior Researcher

Email: ona.vileikis@gmail.com

Ona Vileikis is an architect and cultural heritage specialist, with ample work and research experience abroad. She is currently research fellow at the Institute of Archaeology, UCL and the Central Asian Archaeological Landscapes (CAAL) project. Her research explores the way in which digital technologies contribute to policy development, standards and guidelines for documentation and monitoring of heritage management. Dr. Vileikis holds a PhD in Engineering Science: Civil Engineering of the Raymond Lemaire International Centre for Conservation (RLICC), University of Leuven, and MA in World Heritage Studies, BTU Cottbus-Senftenberg. She worked at KULeuven as researcher for the BELSPO/UNESCO Silk Roads project in Central Asia. Ona is a member of the Executive Committee of the ICOMOS International Scientific Committee CIPA Heritage Documentation and the International Co-chair for ICOMOS GA2020 Scientific Symposium in Sydney.  Dr. Vileikis is serving as co-editor of the Journal of Cultural Heritage Management and Sustainable Development. Since 2010, Ona has been actively serving as advisor to the UNESCO Silk Roads World Heritage nomination.


Alim Feyzulayev

Leading researcher

Email: alim.feyzulayev@unesco-iicas.org

Architect, specializes in conservation and heritage management.

As a part of an international expert team was in charge of preparing a State of Conservation (SoC) and Heritage Impact Assessment (HIA) report for the Mausoleum of Khoja Ahmed Yasawi, Kazakhstan (2019-2020). Was commissioned to perform a Heritage Impact Assessment (HIA) for the project of a new market “Shakhristan” in the Historic Center of Bukhara, Uzbekistan (2019). Has been contributing to the preparation of the Management Plan for the Historic Center of Bukhara (2015-2016). He holds a Master of Arts in Monumental Heritage degree from Anhalt University of Applied Sciences in Dessau, Germany and a bachelor’s degree in architecture from Tashkent Institute for Architecture and Civil Engineering (TACI).

Member of ICOMOS International since 2018.


Farukh Khabibullayev

Project manager

Email: farukh.khabibullayev@unesco-iicas.org

Architect, specializes in documentation of heritage sites.

As a part of an international expert team was in charge of preparing a State of Conservation (SoC) and Heritage Impact Assessment (HIA) report for the Mausoleum of Khoja Ahmed Yasawi, Kazakhstan (2019-2020). Was documentation expert of the projects of Heritage Impact Assessment for the new market “Shakhristan” in the Historic Center of Bukhara (Uzbekistan) run by IICAS in 2019. Participated in The Newton - Al-Farabi Partnership Program as a GIS expert (2016, Aberystwyth, UK). Since 2015 Farukh has been a member of numerous archaeological expeditions in Kazakhstan also as the leader of the expedition. Holds a Bachelor of Arts degree in Architecture (Kazakh National Research Technical University, with honors)


Intizor Raupova

Chief Accounting Officer

Email: raupova.intizor@mail.ru

Joined IICAS in 2020.

Responsible for keeping accounting records of liabilities and business operations (sales of services, settlements with counterparties for services rendered, cash flows in foreign and national currency);

Prepares reporting data on relevant accounting sectors.

Monitors compliance with the procedure for filling out primary accounting documents, calculations and payment obligations, payroll spending, conducting accounting of fixed assets, inventory and cash, audits of accounting reports.


 


Muradov Ruslan Geldyevich

Editor-in-Chief of the journal Bulletin of IICAS

Email: turkmenica@yandex.ru

Historian of architecture, culturologist. Professor at the International Academy of Architecture, Moscow branch (IAAM Eurasia), Executive Secretary of the Union of Architects of Turkmenistan. He graduated from the architectural department of the Turkmen Polytechnic Institute (1986), as well as from the graduate school of the Institute of History at the Academy of Sciences of Turkmenistan (1991). In 1998—2015 he served as the Deputy Head of the National Directorate of Turkmenistan for the Protection, Study, and Restoration of Monuments of History and Culture. Since 2015, Mr. Muradov has become the Executive Secretary of the journal Construction and Architecture of Turkmenistan. He is also a co-author and a consultant of a number of architectural monuments’ restoration projects, and a compiler and an editor of several collections of scientific works. Prof. Muradov has published several books and over a hundred scientific and popular science articles.


Stepanova Anastasia

IICAS Leading Specialist, Editor

Email: anastasia.stepanova@unesco-iicas.org

Project Manager, Central Asian Archaeological Landscapes.

Responsible for the issue of the "Bulletin of IICAS"


Erkin Makhmudov

Operations Manager

Email: erkin.makhmudov@unesco-iicas.org

Joined the International Institute for Central Asian Studies in 2018. Participated in a number of IICAS projects implemented in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Tajikistan and Uzbekistan. Holds a bachelor's degree from the Institute of Foreign Languages, Samarkand (2014). In 2014-2018 worked in the Republic of Korea.


Zarina Muminova

Assistant Secretary

Email: zarina.muminova@unesco-iicas.org

Joined IICAS in 2019. Implements control and management of workflow in the office of IICAS. In charge of implementing the Bitrix24 system (online office).

She is a member of the “Survey of Silk Road ICH Network” research project on the intangible cultural heritage along the Silk Road.

She is the curator of the projects “Education and Cultural Heritage: Enhancing the Teachers' Potential for the Sustainable Preservation and Promotion of the Common Heritage” and “Made in USSR (The History of the Emergence of International Families).

Holds a bachelor's degree obtained in 2019 at the Al-Khwarizmi Tashkent University of Information Technologies (Samarkand branch). Major: computer engineering, IT technology.


Share: